четверг, 9 апреля 2015 г.

Открытка-туннель "Светлая Пасха"

   В этом году мой сыночек идет в садик. Меня в нем знают уже давно. У нас возникли некие недопонимания с заведующей, о которых я уже просто не хочу писать, Просто, придя очередной раз на уточнение некоторых моментов по поводу садика, мне красиво вручили бумагу с положением на городской конкурс, от которого я была в "диком" восторге! Отказать не смогла,т.к. ребенок еще пока не ходит в сад.
   В положении было несколько номинаций, одна из них это "Пасхальная открытка"- определенного размера с пожеланием. Выбрала эту категорию в последний момент,т.к. в голову совсем ничего не лезло. Но просто открытку я не могла сделать, мне показалось это обыденно, поэтому решила сделать открытку-туннель.




   Хотелось интересно, но и в тоже время просто. Времени на ее у меня было мало, поэтому наружная часть украшена очень быстро, можно сказать экспромтом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий