понедельник, 9 марта 2015 г.

Весенний топиарий

   Ну вот и наступила долгожданная весенняя пара! Солнышко стало нас радовать своим теплом,а птички своим пением!Хандра зимняя прошла и теперь хочется распрямить свои крылышки...и ТВОРИТЬ!!!
   Конечно желание есть еще успеть в декрете что то сделать, но у меня это с трудом получается,но...будем верить в лучшее!!!
   И вот я хочу поделиться своим маленьким творением- это топиарий!

   Сделан он из тех цветочков, которые уже так долго лежали в мешках (чуть ли не пять лет). И вот я нашла им применение.



    Сначала я думала сделать для себя,на кухню, но приблизился весенний праздник,пора подарков, и я вспомнила, что давно смотрела на столик у зеркала у свекрови, на котором который год стоят две совершенно скучные белые вазы, а из них торчат по три розы-прощай молодость!!! Вот и решила,что такой свеженький,молодой топиарий преобразит тот скучный уголок.
   Мишка думаю, тоже занял подходящее место...





Комментариев нет:

Отправить комментарий